Как продвигать партнёрские программы

Здравствуйте. Вы находитесь здесь, на страницах сайта INFOZET.RU, и видимо попали сюда не просто так. Да, сегодня мы с вами разберём живой вопрос: как продвигать партнёрские программы… Проехали!

kak-prodvigat-pp

Мы с вами знаем, что зарабатывать на партнёрках выгодно, но не можем достичь нужного НАМ результата( ох уж эти партнёрские программы). Всё дело в правильном продвижении.

Но что значит «правильно»? Как правильно продвигать партнёрские программы, чтобы достичь наконец-то заветного и прибыльного результата? В этой статье вы как раз и узнаете, какие для этого потребуются «инструменты». Но всё по порядку.

Почему рекламировать нужно себя, а не партнёрские программы

Как вы думаете? Почему этот пункт в начале статьи, а не в конце? Всё верно, потому что это одна из главных причин всех неудач многих начинающих веб-мастеров.

Допустим, что трафик у вас не малый, примерно 5000 уникальных пользователей в день, но вас никто не знает. А раз не знают — значит не доверяют. Ну а раз не доверяют, то с чего им у вас что то покупать? Вы бы стали брать «что-то» не пойми у кого? Думаю ответ очевиден.

Для того чтобы удачно конвертировать весь свой трафик в прибыль, вам необходимо позаботится о своём имидже. Под словом «имидж» я подразумеваю вашу узнаваемость, репутация среди интернет-сообщества, отзывы о вашей проделанной работе. Можно много чего ещё добавить, но если вы позаботитесь об этих трёх пунктах, то на 89% считайте — вы выполнили свою работу.

Теперь главный вопрос. Вы наверняка скажете: «Ну, у меня нет ни трафика в 5000 уников, ни лояльной ко мне аудитории, мне что делать?» Правильный ответ на этот вопрос один -действовать. И как можно скорее. А вот как набрать эту самую «тёплую» аудиторию я вам расскажу. И как продвигать партнёрские программы тоже. И если вы всё будете делать правильно, то вы будете обречены на успех. И так, поехали.

Где брать целевой нам трафик

На сегодняшний день существует масса способов как и где можно брать трафик. От разного подхода будет разный результат. Нужно понимать какой нужен трафик именно вам. Любой трафик — это потенциальные клиенты. Но если мы направим не тот трафик, в область которую никак не соответствует ожиданиям наших будущих клиентов, то и результат будем нулевым.

Существуют так же платные и бесплатные способы продвижения партнёрских программ. Начнём с бесплатных способов, так как если вы ещё новичок, то стоит прощупать почву, для начала, а не думать что деньги сделают за вас всю работу, причём чтобы при этом вы ещё и остались в плюсе.

Бесплатные способы продвижения партнёрских программ

Способ # 1 — Социальные сети

Социальные сети на данный момент предоставляют собой кладезь потенциальных, нам так нужных клиентов. Там у всех есть лица, в том числе и у вас. А как мы уже с вами говорили, открытость — это доверие. В соц. сетях очень много людей а так же тематических групп. В принципе в эти самые группы мы с вами и должны «бомбить».

Можно рекламировать партнёрку на своей личной страничке. Пользователи: не тот контингент которые в принципе могут заинтересоваться подобными предложениями, но во всяком случае они «ваши». Ведь ваши друзья и близкие вам доверяют?

Поэтому лучше всего постараться продвигать в тематических группах. Там у вас есть целевая аудитория, остаётся только придумать как их заинтересовать. Например написать качественную и полезную статью. Можно ещё попытаться развить и свою личную группу или паблик, но это опять же время. Нет смысла тратить драгоценные дни и недели, когда можно сразу придти туда где вас «ждут».

Способ # 2 — Доски объявлений

Люди которые зарабатывают на партнёрских программах особо сильно ощущают на себе «силу» этого способа продвижения. Это один из главных инструментов всей системы. Но почему то, и по каким то причинам многие недооценивают этот метод. А зря. У данного способа очень «тёплый» трафик. Почему? Да всё просто — туда люди приходят УЖЕ с желанием что то приобрести. И самое главное — они приходят туда с деньгами. Это очень сильно выделяет данный способ от всех остальных методов продвижения. Вам же остаётся только рассказать и грамотно «подать» ваше объявление. Если всё сделать правильно — успех обеспечен.

На многих ресурсах подобные объявления можно размещать абсолютно бесплатно, есть и платные сайты, их мы в расчёт брать не будем.

Способ # 3 — Чужие сайты

Под чужими сайтами подразумеваются сайты с тематическими и иными нишами. А так же различные форумы, которые кстати сказать очень и очень хорошо раскручены. Некоторые площадки обязывают пользователей пройти небольшую регистрацию. Есть и такие, на которых нужно «обрасти жирком», то есть наработать определённую репутацию теми или иными действиями. Это может быть обусловлено некоторыми комментариями, или же общее время провождения на данном сайте-форуме.

Необязательно искать форумы. Существует множество сайтом с тем трафиком который нужен именно вам. Заходите туда и ищете место где можно будет оставить свой комментарий. Можно даже для уверенности что комментарий не удалят, провести небольшой диалог с другими пользователями. Поверьте, это скажется только в вашу пользу.

Способ # 4 — Персональные сервисы

Персональные сервисы — это различные площадки на которых вы можете создать свой «маленький бесплатный сайт», ну или типа того.

Все подобные сервисы перечислять не имеет смысла, вы сможете легко найти их в интернете. Упомяну лишь всем известный Яндекс.Дзен, на котором вы сможете создать свой личный блог.

Миссия данного способа очень проста. Для того чтобы вам дальше понять как продвигать партнёрские программы, создаёте там свой аккаунт. Далее пишете правильную статью о том товаре или услуге который вам нужно продвинуть. Дальше уже система запущена. Подобные статьи на таких площадках очень хорошо индексируются любыми поисковиками. И ещё один плюс данного метода — у них очень большая и активная своя аудитория. Про него написана отдельная статья, можете изучить подробнее здесь.

Платные способы продвижения партнёрских программ

Способ # 1 — Свой сайт

И кто бы что не говорил: что социальные сети погубили нишу личных сайтов; что их теперь никто не читает и вообще они мало кому интересны. Это не так. Вот вам совет на все времена — если вы пришли в интернет за деньгами, сайт для вас будет мощным подспорьем как в начале вашего пути, так и на протяжении всего вашего творчества и бизнеса.

Лучшее что можно придумать на сегодняшний день чтобы продвинуть партнёрскую программу, научится владеть своим сайтом. Вы можете его создать сами, оплатив лишь за хостинг и домен. Можете заказать его у веб-мастеров. Тогда сумма будет соразмерно выше, зато сэкономите кучу времени на изучение сайтостроения.

Личный сайт у вас никто не отнимет, его нельзя так просто взять и забанить. Этим очень рискуют те, кто создаёт группы в социальных сетях, они им фактически не принадлежат. Хорошо было бы если развивать и тот вариант и этот. Но это каждый уже пусть думает по своим силах и своему времени, которое он сможет затратить.

Для тех кто уже решил создать свой сайт, рекомендую прочитать две статьи на тему: про выбор хостинга и о том как правильно подобрать себе домен. Эти две статьи вам помогут разобраться в этом на мой взгляд очень важном моменте.

Способ # 2 — Реклама в социальных сетях

Первая причина по которой можно посоветовать рекламу в социальных сетях: огромный трафик. Вторая причина: доступность. На самом деле потенциальные плюсы данного метода можно перечислять достаточно долго. Эффективность же — очень зависит от той стратегии которой вы отдадите предпочтение. Лучше всего если вы дадите рекламу своей партнёрки в тематических группах или пабликах. Стоить вам это будет от 300 рублей до 8000 за один дневной пост. Это может оказаться не дёшево, но как показывает практика, в долгосрочной перспективе это окупается.

Вот вам пример и цифры одной очень развивающейся компании, которая специализируется на рекламе в социальных сетях. В таблице приведена стоимость таргетированной рекламы этой компанией. Название компании умышленно не упоминаю дабы это не реклама.

Как продвигать партнёрские программы

Для кого то сумма покажется небольшой. Но для начинающего веб-мастера из провинции это может показаться не малой суммой денег. Выбор опять же, за вами.

Способ # 3 — Рассылка

Рассылка — один из мощнейших инструментов продвижения партнёрских программ. Суть в том, что при наличие выделенного бюджета, вы можете обратиться к людям, сайтам, блоггерам у которых огромная целевая аудитория. Многие люди получают по e-mail их обращения, рекомендации, и главное что они делают это намеренно, так как они считают их авторитетными в том или ином деле.

Я намеренно не указал этот метод в бесплатном разделе, так как практика доказала свою неэффективность. Бесплатно вы можете заниматься только спамом, а это не только не придаст вам качественный трафик, но и люди к вам будут относится ну скажем мягко — негативно.

Подписная аудитория — по многим показателям опережает любую другую рекламу. Но, нужно и здесь подойти к этому делу с умом. Есть партнёрские программы которые более расположены именно к такому методу продвижения. И есть обратная сторона медали — тут нужно отталкиваться от самого партнёрского продукта.

Способ # 4 — Реклама в Яндекс Директ

Наверное самая затратная статья ваших расходов на рекламу партнёрских продуктов. Кончено же вы можете потратить всё на рекламу в социальных сетях, но будет ли это практично? А тем временем Яндекс предоставляет нам широчайшие возможности для продвижения. Партнёрские программы очень хорошо зарабатывают если вкладываются в этот инструмент.

Целевая аудитория на месте. Причём есть две категории контекстной рекламы: поиск самого Яндекса и тематические площадки и сайты которые участвуют в рекламной сети.

И тот и тот метод практичен для партнёрской рекламы. Остаётся только выбрать метод, как продвигать партнёрские программы и какой именно из них вам будет приносить больше трафика. Скорее здесь придётся поэкспериментировать, одно время так а другое время эдак. Прогрузить аналитику и статистику. Посмотреть что больше даёт трафика, хотя один метод от другого мало чем отличается, и для вас это не будет существенно играть большой роли.

Секрет продвижения партнёрских программ

Как рекламировать партнёрские программы мы с вами в целом для себя уяснили. Но, есть ведь и секреты? — спросите вы. И окажетесь совершенно правы. Один из наиболее частых вопросов которые я когда либо слышал: Почему некоторые блогеры дарят что то бесплатно? Неужели они не хотят заработать? От чего же такая щедрость?

Здесь несколько нюансов: в основном бесплатно делятся курсами или книгами в электронном виде. НО! Не за бесплатно, как вы думаете. На самом деле они «покупают» вашу лояльность к ним и своё расположение. Это «игра в долгую» если хотите. Они не требуют ничего в замен, ни денег, ни лайков. Но ваше внимание. А это самый ценный клад для любого бизнесмена. Они могут просить вас подписаться на них, и тогда вы будете в их подписной базе. И естественно со временем, когда в к ним «привыкните», они вам начнут «что то» продавать. Иначе и быть не может.

Но да, всё так просто, на самом деле. Теперь единственный вопрос! Кто же мешает вам поступать так же? И кто мешает зарабатывать не плохие деньги через определённое количество времени? Если никто, тогда за дело! Если между вами и вашей деятельностью стоит лень и пустые отговорки, ну тут право ваше.

Резюме

И резюмируя всё выше сказанное давайте проведём некое заключение, чтобы был какой то «набросок» для дальнейших действий:

  1. Главное не ЧТО вы продаёте — главное КТО продаёт.
  2. Если вы ещё не создали свой сайт, обязательно восполните этот пробел. 
  3. Есть как платные способы продвижения партнёрских программ, так и бесплатные. И при правильном подходе, все они действенны.
  4. Один из главных секретов продвижения партнёрок это — подписная база. Лояльные клиенты которые уважают своего автора. 
  5. Если вы ещё не начали, то самое время уже начать. Все доступные инструменты у вас на руках. Осталось только «дожать». 

И на этом всё. Надеюсь, что вы чуть больше поняли как продвигать партнёрские программы, и что вы не зря читали страницы сайта INFOZET.RU. Если вам эта статья была полезна, просьба оценить её и можете добавить в закладки, а так же поделиться статьёй со своими друзьями.

Всего хорошего!

Ведущий автор
Оцените автора
Добавить комментарий

  1. Константин

    Благодаря партнерской программе я заработал куда больше денег чем думал!! Автор большой молодец, все правильно! Если подходить с умом к делу то все будет!)

    Ответить
    1. Ведущий автор автор

      Константин, правильно, продолжайте работать над этим, тогда всё получится.

      Ответить
  2. Виктор

    Автору — стремление подвигнуть читателя на что-то конкретное, очевидно. Но с чего конкретно (кроме рекомендации создать свой сайт), следует начать «чайнику»?, что такое «партнерская программа», как работает данный способ заработка хотелось узнать, а потом уже понять.

    Ответить
    1. Ведущий автор автор

      Всё верно. Для начала, чтобы что-то начать, нужно вообще понимать что это такое. Но тут как раз всё логично. Если пользователь уже заинтересован в продвижении партнёрских программ, и ищет в поиске именно эту информацию, то, скорее всего он уже более или менее «ознакомлен» с данной информацией. И конечно же, будет в скором времени статья, где будет всё в подробных деталях описано: что такое партнёрские программы и так далее.
      Нам очень важно что вы написали.
      Будем благодарны вам, если вы напишите нам ещё.

      Ответить
  3. Михаил Курапотов

    У меня своя группа в социальной сети во ВКонтакте! Так что я там могу размещать партнёрские программы. Там как раз моя целевая аудитория. Всего три месяца поработал как следует, раскручивал, писал статьи. Да, признаюсь, я не много накрутил себе подписчиков, около 500, но так делают все!

    Ответить