Как продвигать партнёрские программы

Здравствуйте. Вы находитесь здесь, на страницах сайта INFOZET.RU, и видимо попали сюда не просто так. Да, сегодня мы с вами разберём живой вопрос: как продвигать партнёрские программы… Поехали!

kak-prodvigat-partnyorskie-programm

Мы с вами знаем, что зарабатывать на партнёрках выгодно, но не можем достичь нужного НАМ результата( ох уж эти партнёрские программы). Всё дело в правильном продвижении.

Но “как правильно”, никто не знает. Если для кого-то это казалось тайной, то сегодня мы её для вас откроем. Надеемся, что после этого, вопрос о том как продвигать партнёрские программы у вас отпадёт сам собой.

Рекламируем не партнёрские программы, а себя

Пожалуй, это один из самых главных секретов, и пунктов, которые все почему-то недоговаривают. Мы даже не стали её “прятать” в конец статьи, чтобы вы её дочитали до самого конца. В общем, это главный пункт — важно не рекламировать сами программы, а начать с рекламы самого себя. Но, обо всё по порядку.

Представьте себя на месте обычного пользователя. Стали ли бы ВЫ брать у человека (или компании, фирмы), которого никто не знает?

Если для вас вопрос очевиден, то постарайтесь начать со своего собственного “имени” (репутации, имиджа). Под словом «имидж» мы подразумеваем вашу узнаваемость, репутация среди интернет-сообщества, отзывы о вашей проделанной работе. И если вы всё сделаете “как надо”, то вам даже не придётся искать покупателей (то есть трафик для ПП), вас самих начнут искать.

Посмотрите что сейчас происходит: инстаграм, тик-ток, видео блогеры. Все создают себе “имя”. Потом вы сможете уже на этом заработать не малые суммы денег. Но, конечно, можно обойтись и без тиражирования себя, поэтому, читаем далее.

Где люди ищут целевой трафик?

Подобный вопрос можно услышать часто. Однако, ответ на него довольно прост — люди ищут целевой трафик отовсюду! И действительно, его можно получить где угодно.

Есть платные способы получения трафика, такие как реклама. А так же есть и бесплатные источники трафика. И если раньше легко было получить трафик со своего сайта (бесплатно выводить его в ТОП), то сегодня так же легко трафик добывается через разного рода агрегаторы и сервисы поисковиков. Их столько, глаза разбегаются. Обо всём по порядку:)

Бесплатные способы продвижения партнёрских программ

Способ # 1 — Социальные сети

Социальные сети говорят сами за себя. Там люди проводят уже всю свою жизнь, знакомясь там, там же отовариваясь, делясь впечатлениями. И как продвигать партнёрские программы, и главное где, если не там. Вот тут то и приходит на помощь “имя”. Тот, кто продвигал свой бренд, тому будет легко добиться от лояльной аудитории нужных ему результатов:)

Можно рекламировать партнёрскую программу и на своей личной странице, даже если вы не сильно публичная личность. Ваша аудитория будет лояльная (ваши друзья и знакомые), но она может быть не целевой.

Способ # 2 — Доски объявлений

Сегодня продвижение партнёрских программ на досках объявлений занимает существенную долю на рынке. Но и там есть свои нюансы.

Вам необходимо будет ознакомится с правилами с каждой из площадок, а так же, создать множество аккаунтов, через которые вы и будете продвигать свой товар. Баны могут быть неизбежны. К этому нужно быть готовыми заранее.

Способ # 3 — Чужие сайты

Для продвижения партнёрских программ, так же выгодно использовать и чужие сайты.

Здесь вы сможете комментировать чужие статьи, и давать кликабельную ссылку на тот продукт, который вы хотите. Конечно, вас могут удалить, но не везде ведётся тотальное администрирование. Нужно научится искать подобные сайты, а так же, искать специальные форумы, на которых вы так же сможете рекламировать свои партнёрские интеграции.

Способ # 4 — Персональные сервисы

Под персональными сервисами мы подразумеваем сервисы, которые дают нам возможность бесплатно осуществлять продвижение рекламных продуктов.

Данных сервисов сегодня довольно много, и при желании вы сможете найти подходящий именно вам. Однако, прежде чем начать работу в данном направлении стоит ознакомится с правилами данным площадок.

Для примера, мы можем вам порекомендовать площадку от компании Яндекс — Яндекс.Дзен. Так же, мы уже писали о ней более подробнее здесь.

Платные способы продвижения партнёрских программ

Способ # 1 — Свой сайт

Самый верный способ продвижения партнёрских програм через интернет это — собственный сайт.

Этот способ мы считаем “платным”, так как сюда входит как минимум оплата за домен, и за хостинг. Да, и помимо всего прочего, многие веб-мастера раскошеливаются и на копирайтеров, которые пишут им “правильные статьи”. Всё это стоит денег. Сюда же можно отнести и другие траты, которых может оказаться бесчисленное множество.

Если вы имеете свой личный, хорошо раскрученный сайт, то вам в принципе уже ничего и не нужно делать. Разве что некоторые совсем не умеют монетизировать свой трафик, но вы это будете делать с помощью тех самых партнёрских программ, о которых мы с вами собственно и ведём речь.

Ваша зависимость ограничится разве что лояльностью самых крупных поисковиков рунета. Однако, здесь всё не так печально, если мы берём в расчёт то, что в любой из социальный сетей вам просто напросто могут забанить без объяснения причин. Тут уж, хозяин как говорится — барин:)

Способ # 2 — Реклама в социальных сообществах

Реклама в социальных сообществах в целом, и в сообществах на их просторах довольно актуальна. Кто-то считает это пустой тратой времени и денег, при этом приводя примеры из своего худшего опыта на этом поприще. Однако, как показывает практика, те, у кого сложился богатый опыт в данной сфере растут год от года. Реклама есть реклама. А в социальных сетях люди проводят всю свою жизнь (это без преувеличения). И явно рекламировать продукт нужно там, а не на билбордах у трасс (хотя, этот вид трафика довольно интересный).

Без упоминания самой фирмы, мы приведём вам один пример из рекламной таргетированной компании. Ниже вы увидите всё с цифрами, как вы любите.

Как продвигать партнёрские программы

Сумма данной компании не велика для её величины, однако, интересно как построена сама система.

Способ # 3 — Подписная база

Рассылка писем или подписная база может стать отличным инструментов для продвижения ваших партнёрок.

Здесь нужно быть довольно аккуратным, и не путать “спам” и рассылку. От спама люди бегут, и никто не захочет у вас ничего покупать. Но если всё сделать “как нужно”, то рассылка может стать даже в каком-то смысле полезной для получателя, а значит, вы сможете это конвертировать в прибыль. Но, откуда её взять? Покупать.

Купить готовую “горячую аудиторию” не просто. Здесь нужен комплексный подход, но при удачном стечении обстоятельств, на этом можно не плохо заработать. Мало того, люди строят на этой целый бизнес. Можно “взять в аренду” подписчиков у блогеров, у владельцев тематических сайтов, а так же в пабликах в социальных сетях.

Способ # 4 — Реклама в Яндекс Директ

Реклама в Яндексе может стать для вас очень прибыльной, однако, она же может “съесть” весь ваш бюджет при неправильном подходе.

Здесь требуется опыт, навыки, а так же время на различные тесты которые вы будете проводить со своей рекламной компанией. Поэтому, здесь не нужно ждать сразу больших прибылей. Лучше позаботится о том, чтобы выработать для себя правильную стратегию, и потом уже со временем наращивать бюджет.

Как и в любом деле: не торопится с одной стороны, но и главное начать:)

Секрет продвижения партнёрских программ

Весь секрет продвижения заключается в том, чтобы выработать для себя постановку целей. Мы советуем вам сконцентрировать свои усилия не на том КАК продвигать партнёрские программы, а на что вы готовы ради извлечения прибыли. Сегодня самым популярным и быстрым способом (об этом мечтают все) продвижения любого продукта, это узнаваемое лицо. Следовательно, вам нужно направить усилия на то чтобы стать узнаваемым. Или, если вы не хотите быть публичной личностью, тогда разработать собственный план (стратегию), но уже без публичности.

И прочитайте статью о том, сколько можно заработать на арбитраже трафика.

Резюмируем

Подведя итог ко всему выше написанному, можно составить 5 правил, и стараться следовать им для того чтобы успешно продвигать партнёрские программы:

  1. Важно кто продаёт, а не что вы продаёте.
  2. Если у вас нет своего сайта, то создайте его, или купите. А лучше несколько Это окупится.
  3. Вы можете выбрать как платный способ продвижения, так и бесплатный. Всё зависит от подхода, и вашего старания.
  4. Не забывайте про подписную базу, собирайте её. Лояльная аудитория которая знает и доверяет вам — это постоянный денежный поток.
  5. Не останавливайтесь на достигнутом. Не откладывайте “на потом”. Вы уже знаете не мало для того, чтобы начать немедленно.

Желаем удачи вам в этом интересном деле. И пусть ничто вас не остановит:) Можете поделиться этой статьёй со своими знакомыми в социальных сетях, и пишите комментарии если на то есть потребность.

Поделитесь этим постом в социальных сетях
Ридлей Эдельман

Ведущий многопрофильный эксперт во многих областях

Оцените автора
( 6 оценок, среднее 5 из 5 )
Задайте вопрос или оставьте свой комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", Вы автоматически принимаете политику конфиденциальности данного ресурса.

  1. Константин

    Благодаря партнерской программе я заработал куда больше денег чем думал!! Автор большой молодец, все правильно! Если подходить с умом к делу то все будет!)

    Ответить
    1. Ридлей Эдельман автор

      Константин, правильно, продолжайте работать над этим, тогда всё получится.

      Ответить
  2. Виктор

    Автору – стремление подвигнуть читателя на что-то конкретное, очевидно. Но с чего конкретно (кроме рекомендации создать свой сайт), следует начать “чайнику”?, что такое “партнерская программа”, как работает данный способ заработка хотелось узнать, а потом уже понять.

    Ответить
    1. Ридлей Эдельман автор

      Всё верно. Для начала, чтобы что-то начать, нужно вообще понимать что это такое. Но тут как раз всё логично. Если пользователь уже заинтересован в продвижении партнёрских программ, и ищет в поиске именно эту информацию, то, скорее всего он уже более или менее “ознакомлен” с данной информацией. И конечно же, будет в скором времени статья, где будет всё в подробных деталях описано: что такое партнёрские программы и так далее.
      Нам очень важно что вы написали.
      Будем благодарны вам, если вы напишите нам ещё.

      Ответить
  3. Михаил Курапотов

    У меня своя группа в социальной сети во ВКонтакте! Так что я там могу размещать партнёрские программы. Там как раз моя целевая аудитория. Всего три месяца поработал как следует, раскручивал, писал статьи. Да, признаюсь, я не много накрутил себе подписчиков, около 500, но так делают все!

    Ответить