СРА сети что это — и как их можно использовать?

Приветствую вас на своём блоге INFOZET.RU. Хотели бы узнать, СРА сети что это, и как можно их использовать для себя? Тогда эта статья вам поможет в этом разобраться. Итак, поехали!

СРА-сети (аббревиатура от англ. Cost Per Action, что в переводе означает стоимость за действие или цена за определённое действие — это посредники между рекламодателем и тем человеком или компанией, которая непосредственно выставляет у себя данную рекламу. В большинстве случаев это относится к веб-мастерам которые имеют свой интернет-ресурс, для того чтобы была возможность рекламировать тот или иной продукт.

В этой статье вы узнаете:

  1. Что такое СРА сети?
  2. Как можно использовать CPA?
  3. Стоит ли работать с данными сетями и выгодно ли это?
  4. Принципы работы данных сетей.
sra-seti-chto-eto

СРА сети что это?

СРА сети — это целые хранилища для веб мастеров, которые могут на свой вкус и цвет выбрать для себя подходящий оффер. Партнёрские программы на сегодняшний момент это один из важнейших способов заработка для владельце сайта, а так для арбитражников которые занимаются перенаправлением трафика.

Такими посредниками сегодня выступают крупнейшие в России Сра-сети, такие как:

  • www.admitad.com
  • M1-shop
  • Ad1.ru

Подобных сетей довольно много, а появляются с каждым днём ещё больше. Но не стоит доверять им всем. Поэтому перед тем как работать с одной из них, почитайте различные отзывы тех людей, которые с ними работали, или работают.

Помимо всего прочего существуют ещё мобильные СРА-сети, которые так же становятся популярными. Так как трафик сегодня преимущественно исходит из смартфонов, то и популярность данных сетей будет только расти.

Как работают СРА-сети?

Сра сети работают именно с оплатой за определённое действие.

То есть, если человек по вашей ссылке что-либо приобрёл, что-то купил, зарегистрировался, то тогда вы получаете оплату. Не нужно путать с теми сетями, которые предоставляют оплату за просмотры и обычные клики. Первые сети выигрывают перед другими в стоимости, так как рекламодатель получает конкретное действие от своего клиента. И клиент уже становится не просто «потенциальным», а вполне реальным.

Существуют всего три стороны, которые будут задействованы в данной сфере. Это непосредственно:

  • Сама сеть.
  • Рекламодатель.
  • Паблишер. Или владелец сайта, веб-ресурса.

Сеть в этом деле берёт на себя определённые функции, а так же обязательства перед рекламодателями за качество предоставляемых услуг, и перед веб-мастерами за качество рекламы и гарантированную оплату. Выставляя офферы (рекламные партнёрские предложения) она предоставляет доступ к сотням, и даже тысячам различных предложений, всего на одном сайте. Это очень удобно, так как партнёрских программ у владельца сайта может быть множество, а личный кабинет всего один. Всё находится в одном месте!

Рекламодатель / advertiser здесь размещает свои партнёрские программы. Нужно учесть, что у каждого рекламодателя свои особые условия, и прежде чем работать с каждой из них, для начала ознакомьтесь с их правилами. Кого попало в авторитетные СРА-сети не берут, так что рекламодателю придётся постараться чтобы его взяли в подобный проект. Ведь веб-мастера не хотят, и не будут работать с малоизвестными проектами.

Паблишер / владелец веб-ресурса здесь играет пожалуй одну из главнейших ролей, так как на его «хрупкие» плечи ложиться огромная работа по привлечению целевого трафика. Именно ему и нужно будет размещать на своём сайте партнёрские программы, добывать ценный трафик и привлекать клиентуру на ту, или иную структуру. Помимо всего прочего, выплата по офферам иногда задерживается на несколько месяцев. И даже самые крупные СРА-сети к сожалению грешат данным фактором.

Infozet-CPA

Стоит ли работать с такими сетями, или лучше без них?

Как всегда бывает, у любых подобных контор имеются масса плюсов и минусов, поэтому стоит рассмотреть со всех сторон прежде чем приступать к сотрудничеству.

Плюсы

  • Организация процессов. Как вебмастеру так и рекламодателю хочется избавить себя от массы рутины по поиску нужных партнёров. Поэтому многие выбирают именно такие сети, чтобы направить всю свою энергию на конкретную работу, и на заработок.
  • Всё в одной корзине. Как для рекламодателей, так и для веб-мастеров это отличный инструмент, так как всё всегда под рукой. Не нужно иметь сотни разных кабинетов для отслеживания и для анализа трафика.
  • Высокий уровень доверия. Вы не будете работать с теми, к кому нет доверия, и у кого нет достойной репутации. Все рекламодатели «относительно» качественные, и риск что вы столкнётесь с аферистами сводится к нулю.

Минусы

  • Высокие требования для участия. Высокие требования к участникам программы, это не только плюс, но и минус. Если вы ещё молодой интернет-ресурс, или вы представитель малоизвестной компании, то вам могут отказать в участии программы.
  • Долгие выплаты. Это больше касается веб-мастеров. Долгие выплаты по нескольку месяцев связано в с тем, что ваш трафик, который вы привлекаете, проверяется и перепроверяется на фрод, то есть на качественный и некачественный трафик.
  • Конкуренция. Если сеть огромная, то вас ждёт большая конкуренция. Если вы рекламодатель, то вам стоит придумать более выгодные условия для владельцев сайтов.

Заключение

Можете познакомиться с самой известной и авторитетной СРА-сетью в России и СНГ — Адмитад (Официальный сайт). Переходите, и оцените на практике работу с данной сетью. Если вы владелец сайта, веб-ресурса, арбитражник трафика или вы рекламодатель, который ищет своих клиентов, то вам стоит попробовать. Это самая крупная сеть в России и СНГ. Там вы сможете найти и обучающие материалы, на тему как начать работать в этой сфере. Конечно, будет лучше, если вы будете обладать неким бюджетом, чтобы начать работать, так легче стартовать, но об этом не в этой статье.

Сразу хочется отметить. Что не стоит откладывать работу. Даже если вы ещё не знаете с чего начать, то просто возьмите первую заинтересовавшую вас реферальную ссылку, и разместите её у себя на странице в социальной сети. Тот человек, кто перейдёт по ней, купит что-либо, с той продажи вам и упадёт небольшой процентик. А дальше? А дальше вы будете давать рекламу. Или у вас уже есть сайт? Или раскрученная группа на Фейсбуке? Кто знает! Вариантов множество!

Для любого арбитражника, главное — это трафик. Чем больше людей он заинтересует, тем больше прибыли получит. Поэтому, у меня для вас есть маленький сюрприз, статья, на тему откуда брать этот трафик, и тут мы начинаем знакомится с Яндекс.Дзеном. Поизучайте статью, познакомьтесь с площадкой Адмитад, можете познакомится с другими площадками, и главное, начинайте работать. Так же, в целом, мною была написана целая развёрнутая статья на тему как продвигать партнёрские программы, изучите и её.

А на этом всё. Вы читали блог INFOZET.RU. И разбирали мы сегодня вопрос, СРА сети что это, и какие выгоды можно от них получать. До встречи на нашем блоге!

Ведущий автор
Оцените автора
Добавить комментарий

  1. Дима

    Арбитраж трафика, Сра сети, сам трафик — это вообще целая наука!
    У меня брат этим всем занимается, ему очень нравится. И меня подсадил на всё это. Вот сижу изучаю.

    Ответить
  2. Людмила

    Здравствуйте, Автор! Я зарегистрировалась в Адмитад давно, но не поняла как работать. Вроде бы понятно откуда деньги, но какие действия последовательно делать не поняла. Кто бы мне помог? И Вам польза и мне!.

    Ответить
    1. Ведущий автор автор

      Здравствуйте. В самой статье есть ссылки на статьи, в которых описана последовательность тех действий, которые нужно делать.
      Помимо этого, вам можно ознакомиться с нашей статьёй здесь, и уже после этого можете начинать приступать непосредственно к работе.
      Важно ЧТО вы хотите продвигать.
      КАК вы будете это делать это уже второй вопрос, но не менее важный.

      Ответить