СРА сети что это — и как их можно использовать?

Хотели бы узнать, СРА сети что это, и как можно их использовать для себя? Тогда эта статья вам поможет в этом разобраться. Итак, поехали!

СРА-сети (аббревиатура от англ. Cost Per Action, что в переводе означает стоимость за действие или цена за определённое действие — это посредники между рекламодателем и тем человеком или компанией, которая непосредственно выставляет у себя данную рекламу. В большинстве случаев это относится к веб-мастерам которые имеют свой интернет-ресурс, для того чтобы была возможность рекламировать тот или иной продукт.

В этой статье вы узнаете:
  • Что такое СРА сети?
  • Как можно использовать CPA?
  • Стоит ли работать с данными сетями и выгодно ли это?
  • Принципы работы данных сетей.
СРА сети

СРА сети что это?

СРА сети — это целые хранилища для веб мастеров, которые могут на свой вкус и цвет выбрать для себя подходящий оффер. Партнёрские программы на сегодняшний момент это один из важнейших способов заработка для владельце сайта, а так для арбитражников которые занимаются перенаправлением трафика.

Такими посредниками сегодня выступают крупнейшие в России Сра-сети, такие как:
  • www.admitad.com
  • M1-shop
  • Ad1.ru

Подобных сетей довольно много, а появляются с каждым днём ещё больше. Но не стоит доверять им всем. Поэтому перед тем как работать с одной из них, почитайте различные отзывы тех людей, которые с ними работали, или работают.

Помимо всего прочего существуют ещё мобильные СРА-сети, которые так же становятся популярными. Так как трафик сегодня преимущественно исходит из смартфонов, то и популярность данных сетей будет только расти.

Как работают СРА-сети?

Сра сети работают именно с оплатой за определённое действие.

То есть, если человек по вашей ссылке что-либо приобрёл, что-то купил, зарегистрировался, то тогда вы получаете оплату. Не нужно путать с теми сетями, которые предоставляют оплату за просмотры и обычные клики. Первые сети выигрывают перед другими в стоимости, так как рекламодатель получает конкретное действие от своего клиента. И клиент уже становится не просто “потенциальным”, а вполне реальным.

Существуют всего три стороны, которые будут задействованы в данной сфере. Это непосредственно:

  • Сама сеть.
  • Рекламодатель.
  • Паблишер. Или владелец сайта, веб-ресурса.

Сеть в этом деле берёт на себя определённые функции, а так же обязательства перед рекламодателями за качество предоставляемых услуг, и перед веб-мастерами за качество рекламы и гарантированную оплату. Выставляя офферы (рекламные партнёрские предложения) она предоставляет доступ к сотням, и даже тысячам различных предложений, всего на одном сайте. Это очень удобно, так как партнёрских программ у владельца сайта может быть множество, а личный кабинет всего один. Всё находится в одном месте!

Рекламодатель / advertiser здесь размещает свои партнёрские программы. Нужно учесть, что у каждого рекламодателя свои особые условия, и прежде чем работать с каждой из них, для начала ознакомьтесь с их правилами. Кого попало в авторитетные СРА-сети не берут, так что рекламодателю придётся постараться чтобы его взяли в подобный проект. Ведь веб-мастера не хотят, и не будут работать с малоизвестными проектами.

Паблишер / владелец веб-ресурса здесь играет пожалуй одну из главнейших ролей, так как на его “хрупкие” плечи ложиться огромная работа по привлечению целевого трафика. Именно ему и нужно будет размещать на своём сайте партнёрские программы, добывать ценный трафик и привлекать клиентуру на ту, или иную структуру. Помимо всего прочего, выплата по офферам иногда задерживается на несколько месяцев. И даже самые крупные СРА-сети к сожалению грешат данным фактором.

Арбитраж трафика

Стоит ли работать с такими сетями, или лучше без них?

Как всегда бывает, у любых подобных контор имеются масса плюсов и минусов, поэтому стоит рассмотреть со всех сторон прежде чем приступать к сотрудничеству.

Плюсы

  • Организация процессов. Как вебмастеру так и рекламодателю хочется избавить себя от массы рутины по поиску нужных партнёров. Поэтому многие выбирают именно такие сети, чтобы направить всю свою энергию на конкретную работу, и на заработок.
  • Всё в одной корзине. Как для рекламодателей, так и для веб-мастеров это отличный инструмент, так как всё всегда под рукой. Не нужно иметь сотни разных кабинетов для отслеживания и для анализа трафика.
  • Высокий уровень доверия. Вы не будете работать с теми, к кому нет доверия, и у кого нет достойной репутации. Все рекламодатели “относительно” качественные, и риск что вы столкнётесь с аферистами сводится к нулю.

Минусы

  • Высокие требования для участия. Высокие требования к участникам программы, это не только плюс, но и минус. Если вы ещё молодой интернет-ресурс, или вы представитель малоизвестной компании, то вам могут отказать в участии программы.
  • Долгие выплаты. Это больше касается веб-мастеров. Долгие выплаты по нескольку месяцев связано в с тем, что ваш трафик, который вы привлекаете, проверяется и перепроверяется на фрод, то есть на качественный и некачественный трафик.
  • Конкуренция. Если сеть огромная, то вас ждёт большая конкуренция. Если вы рекламодатель, то вам стоит придумать более выгодные условия для владельцев сайтов.
Смотрите также: Все выгодные МФО, которые одобрят вам займ.

Заключение

Можете познакомиться с самой известной и авторитетной СРА-сетью в России и СНГ — Адмитад. Переходите, и оцените на практике работу с данной сетью. Если вы владелец сайта, веб-ресурса, арбитражник трафика или вы рекламодатель, который ищет своих клиентов, то вам стоит попробовать. Это самая крупная сеть в России и СНГ. Там вы сможете найти и обучающие материалы, на тему как начать работать в этой сфере. Конечно, будет лучше, если вы будете обладать неким бюджетом, чтобы начать работать, так легче стартовать, но об этом не в этой статье.

Сразу хочется отметить. Что не стоит откладывать работу. Даже если вы ещё не знаете с чего начать, то просто возьмите первую заинтересовавшую вас реферальную ссылку, и разместите её у себя на странице в социальной сети. Тот человек, кто перейдёт по ней, купит что-либо, с той продажи вам и упадёт небольшой процентик. А дальше? А дальше вы будете давать рекламу. Или у вас уже есть сайт? Или раскрученная группа на Фейсбуке? Кто знает! Вариантов множество!

Для любого арбитражника, главное — это трафик. Чем больше людей он заинтересует, тем больше прибыли получит. Поэтому, у нас для вас есть маленький сюрприз, статья, на тему откуда брать этот трафик, и тут мы начинаем знакомится с Яндекс.Дзеном. Поизучайте статью, познакомьтесь с площадкой Адмитад, можете познакомится с другими площадками, и главное, начинайте работать. Так же, в целом, нами была написана целая развёрнутая статья на тему как продвигать партнёрские программы, изучите и её. А на этом всё.

Поделитесь этим постом в социальных сетях
Ридлей Эдельман

Ведущий многопрофильный эксперт во многих областях

Оцените автора
( 11 оценок, среднее 5 из 5 )
Задайте вопрос или оставьте свой комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", Вы автоматически принимаете политику конфиденциальности данного ресурса.

  1. Дима

    Арбитраж трафика, Сра сети, сам трафик – это вообще целая наука!
    У меня брат этим всем занимается, ему очень нравится. И меня подсадил на всё это. Вот сижу изучаю.

    Ответить
  2. Людмила

    Здравствуйте, Автор! Я зарегистрировалась в Адмитад давно, но не поняла как работать. Вроде бы понятно откуда деньги, но какие действия последовательно делать не поняла. Кто бы мне помог? И Вам польза и мне!.

    Ответить
    1. Ридлей Эдельман автор

      Здравствуйте. В самой статье есть ссылки на статьи, в которых описана последовательность тех действий, которые нужно делать.
      Помимо этого, вам можно ознакомиться с нашей статьёй здесь, и уже после этого можете начинать приступать непосредственно к работе.
      Важно ЧТО вы хотите продвигать.
      КАК вы будете это делать это уже второй вопрос, но не менее важный.

      Ответить
  3. Димка

    Лучше всего для этого подходит Адмитад. Много офферов! Единственный минус – то что они часто отключаются:)

    Ответить